воскресенье, 26 мая 2019 г.

Майское путешествие в Великий Новгород
      21-22 мая 2019 года состоялась поездка 5Б и их родителей в город с тысячелетней историей Великий Новгород.

Ехать на «Ласточке» из Санкт-Петербурга в Новгород совсем не утомительно. Пели, играли. Тем более, что по нашей заявке в РЖД нам отвели половину вагона.

На станции «Любань», где остановка 30 мин, можно было побегать и погулять на улице.

Всего 3 часа, и мы в Новгороде!

Поселились мы в хостеле «Ганзейский двор». Большие светлые комнаты, приятный интерьер, чистота и уют, вкусная еда.

В течение 2-х дней нас ожидала большая культурная программа. Передвигались на такси, которое, к нашему удивлению, оказалось для нашей группы дешевле автобуса)))

В 1-ый день после заселения и обеда в хостеле мы поехали на обзорную экскурсию по Новгороду, посетили церковь Андрея Стратилата и Свято-Хутынский монастырь.

После экскурсии немного отдыха: покупка сувениров и бега для выброса энергии!

После осмотра музыкального памятника Сергею Рахманинову- уроженцу новгородской земли мы пошли на экскурсию в Новгородский Кремль или, как его еще называют, Детинец.

Боевой ход Кремля

После насыщенного 1-го дня нас ждал вкусный ужин, отдых в хостеле и, конечно, игры с друзьями и походы в гости по комнатам одноклассников!

День 2-ой.

Встали, позавтракали, поехали на игровую программу на Ярославово дворище с купцом Готтлобом.

Ребятам очень понравился разносторонний купец! И рассказывал интересно, и шутил остроумно, и играл на музыкальных инструментах. Мы послушали даже гусли и жалейку!

Готтлоб проводил нас в Никольский собор на интерактивную программу и попрощался с нами.

Охладившись у фонтана, отправились в ресторан «Изюм», где нас ждал обед.

Стал накрапывать мелкий, теплый дождик, который нисколько не испортил нам настроение. Мы шли на водную экскурсию по реке Волхов.

Снова выглянуло солнышко. Оно сопровождало нас всю прогулку на теплоходе «Садко».

После прогулки по Волхову мы вернулись в хостел, забрали вещи и поехали на вокзал.
Ребятам было немного грустно уезжать. По дороге домой мы строили планы на новые поездки и путешествия))))))