ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
19 мая 2020 года Организмы и окружающая среда
(Основы экологии)
28 апреля 2020 года
5 мая 2020 года- выходной
12 мая 2020 года
Наша новая тема: Антропогенез-происхождение человека
Изучите пп.20-25 учебника.
Посмотрите видеоурок по теме.
21 апреля 2020 года
Контрольное тестирование по теме.
Переходите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/15IcPSVigVgTOH-f4zH6bZefXFhJti9SJ/view?usp=sharing
Будьте внимательны: 22 апреля вы должны мне прислать заполненную таблицу и ответы на тест на почту: svetlvik@yandex.ru
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!!!!!
14 апреля 2020 года
Тема: Развитие жизни на Земле
Это п.15-18 учебника.
Дополнительный материал на сайте: https://animals-world.ru/delenie-istorii-zemli-na-ery-i-periody/
!! Обратите внимание: сбоку на сайте есть панель для перехода на страничку с описанием периодов, входящих в эру.
Небольшой ознакомительный урок:
Ваша задача:
1. До 20 апреля 2020 г изучить предлагаемый материал по уроку и заполнить в тетради таблицу по эрам:
2. Ответить на вопросы теста. Тест размещу 21 апреля 2020 года. Будьте внимательны: 22 апреля вы должны мне прислать заполненную таблицу и ответы на тест на почту: svetlvik@yandex.ru
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!!!!!
7 апреля 2020
19 мая 2020 года Организмы и окружающая среда
(Основы экологии)
28 апреля 2020 года
5 мая 2020 года- выходной
12 мая 2020 года
Наша новая тема: Антропогенез-происхождение человека
Изучите пп.20-25 учебника.
Посмотрите видеоурок по теме.
Задание:
1. До 23.00. 30 апреля (пока он бесплатный!!!!!) на ЯКлассе пройти тест Антропогенез.
После 23.00. я закрою тест и сохраню ваши баллы. У вас будет 2 попытки. Засчитывается лучшая. Тройка на ЯКлассе идет с 42%.
2. Задание в тетради:
-Систематическое положение Человека разумного.
--привести по 1 примеру сравнительно-анатомических, цитогенетических, биохимических и эмбриологических доказательств родства человека и приматов.
-заполните таблицу "Стадии эволюции человека"
Стадия эволюции
человека
|
Обьем мозга
|
Внешность
|
Образ жизни
|
Деятельность
|
дриопитек
|
||||
австралопитек
|
||||
Человек умелый (телантропы и мегантропы)
|
||||
Человек прямоходящий (питекантропы, синантропы и гейдельбергский человек)- стадия ДРЕВНЕЙШЕГО ЧЕЛОВЕКА или АРХАНТРОПА
|
||||
Неандерталец-стадия ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА или ПАЛЕОАНТРОПА
|
||||
Кроманьонец-стадия СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА или НЕОАНТРОПА
|
-какие 2 группы факторов эволюции человека выделяют? (привести примеры)
Ваши письменные работы жду до 11 мая 2020 г.
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!!!!!!
21 апреля 2020 года
Контрольное тестирование по теме.
Переходите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/15IcPSVigVgTOH-f4zH6bZefXFhJti9SJ/view?usp=sharing
Будьте внимательны: 22 апреля вы должны мне прислать заполненную таблицу и ответы на тест на почту: svetlvik@yandex.ru
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!!!!!
14 апреля 2020 года
Тема: Развитие жизни на Земле
Это п.15-18 учебника.
Дополнительный материал на сайте: https://animals-world.ru/delenie-istorii-zemli-na-ery-i-periody/
!! Обратите внимание: сбоку на сайте есть панель для перехода на страничку с описанием периодов, входящих в эру.
Небольшой ознакомительный урок:
Ваша задача:
1. До 20 апреля 2020 г изучить предлагаемый материал по уроку и заполнить в тетради таблицу по эрам:
Название эры
|
Какие периоды включает эра
|
Когда эра началась?
|
Сколько длилась эра?
|
Расцвет каких групп организмов приходится на эту эру?
|
1
|
||||
2
|
||||
3
|
||||
4
|
||||
5
|
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!!!!!
7 апреля 2020
https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/bmakroevolyuciyab/osnovnye-zakonomernosti-evolyutsii
Ответить письменно на вопросы в конце урока. Ответы выслайте до 13 апреля по адресу: svetlvik@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий